Личный кабинет

E-mail
Пароль
Закрыть
+7 (495) 120-81-96
перезвоните мне
Время работы:

Каталог товаров

Условия возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в нашем магазине Вы можете вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с законом и правилами, изложенными ниже Вы можете:
  • вернуть качественный товар в течение 7 дней или обменять в течение 14 дней,
  • вернуть или обменять некачественный товар в течение 14 дней,
  • заменить или отремонтировать некачественный товар в течение гарантийного срока,
  • Для определенных категорий товаров могут действовать иные условия возврата или обмена товара. 
    Товары, оплаченные подарочным сертификатом Полюс не могут быть возвращены.Возврат или обмен качественных товаровВозврат товараВ случае приобретения качественного товара с использованием настоящего сайта Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Вы не можете отказаться от качественного товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.В случае отказа от качественного товара, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.При отказе от товара магазин вернет денежную сумму, уплаченную за товар, в течение десяти дней с даты предъявления соответствующего требования.Обмен товараВ течение 14 дней, не считая дня покупки, Вы можете обменять качественный товар на аналогичный, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Данное право не распространяется на качественные товары, в соответствии с перечнями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98, в том числе:
    • мебель,
    • электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос,
    • бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели,
    • предметы личной гигиены,
    • товары, отпускаемые на метраж,
    • посуда и емкости для хранения пищевых продуктов,
    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
     Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы можете:
    • обменять товар при поступлении аналогичного товара в продажу,
    • потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы при условии возвращения товара в магазин.
     Условия обмена или возврата товараВозврат или обмен качественного товара возможен если товар не был в употреблении, сохранены его фабричная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.
    Например, вскрытие фабричной одноразовой «блистерной» упаковки автоматически приводит к потере товарного вида товара.Отсутствие кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает покупателя возможности ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства добросовестного приобретения товара.В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.Возврат и обмен некачественного товараВы можете проверить товар на отсутствие брака и вернуть или обменять некачественный товар в течение 14 дней со дня покупки.При обнаружении брака в товаре по истечении 14 дней, но в течение установленного гарантийного срока, либо срока годности при отсутствии указанного гарантийного срока либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий одного года, Вы можете:
    • заменить товар на аналогичный той же марки, модели, артикула (за исключением товаров, входящим в перечень технически сложных),
    • заменить товар на аналогичный товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом цены покупки (за исключением товаров, входящим в перечень технически сложных),
    • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара,
    • вернуть товар в магазин и получить денежные средства, уплаченные за товар (за исключением товаров, входящим в перечень технически сложных).
     Для товаров, включенных в перечень технически сложных, по истечении 14-дневного срока, но в течение установленного гарантийного срока, либо срока годности при отсутствии указанного гарантийного срока либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий одного года, в случае обнаружения брака Вы можете вернуть денежные средства, уплаченных за товар, в следующих случаях:
    • обнаружение существенного недостатка товара,
    • нарушение сроков ремонта товара (непрерывный срок нахождения в ремонте более 45 дней);
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     Магазин может провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении разногласий о причинах появления недостатков товара магазин должен провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин, покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.
    Покупатель может оспорить экспертное заключение в судебном порядке.Условия обмена или возврата товараДля предъявления требования в отношении некачественного товара Вам необходимо предоставить в магазин:
    • товар,
    • документ, подтверждающий факт приобретения товара,
    • оформленный гарантийный талон на товар.
     Замена некачественного товара выполняется в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение двадцати дней со дня предъявления требования.
    Если на момент предъявления требования о замене такой товар отсутствует в продаже, замена должна быть проведена в течение одного месяца со дня предъявления требования.Возврат денежных средств выполняется в течение десяти дней с даты получения соответствующего требования. Этот срок может быть увеличен при необходимости проведения дополнительной проверки качества товара.Порядок возврата или обмена товараДля рассмотрения требования об обмене или возврате товара Вам необходимо обратиться по указанным контактным данным и в указанное рабочее время для заполнения заявления установленного образца.Не подлежат возврату товары, оплаченные подарочным сертификатом Полюс Компьютеры.Порядок возврата денегСумма денежных средств, уплаченная за товар, подлежит возврату тем же способом, каким была произведена оплата товара:
    • наличными - в кассе магазина, в котором была произведена покупка, в рабочие часы магазина,
    • безналичным переводом на счет магазина - безналичным переводом на расчетный счет, с которого была произведена оплата,
    • банковской картой - безналичным переводом на счет карты, с которой была произведена оплата товара.
    В случае если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же физического лица, либо на банковский счет по заявлению покупателя. В этом случае срок возврата денежных средств может быть увеличен до одного месяца. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
    • кассовый чек,
    • паспорт или заменяющий его документ,
    • заявление о возврате денежных средств за товар.
     Предоставление паспорта является обязательным условием возврата денежных средств.При оплате товара с использованием кредита условия возврата или обмена товара регулируются договором между покупателем и кредитной организацией.Куда обращатьсяДля возврата или обмена товара необходимо обратиться в отдел Гарантии.